Каталог

Доставка и оплата


Доставка по всей Украине «Новой Почтой» (на работающие отделения)
  • Адресная доставка осуществляется куръерской службой "Новая почта".
  • Доставка вашего заказа на удобное для Вас отделение “Новой Почты”.

Отправка заказов “Новой почтой” происходит в тот же день при оформлении заказа до 16:00 (с понедельника по пятницу), в выходные - при оформлении заказа до 13.00. В других случаях – на следующий день или в понедельник следующей недели с учетом выходных дней. Сроки доставки 1-3 дня, на габаритные товары цена доставки от 180грн (адресна доставка +35 грн), на мелкие аксессуары - от 70 грн.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - так как товар габаритный (чемоданы), посылки отправляются прямо от адреса магазина на отправочный терминал Новой почты - это +35 гривен к  стоимости доставки, преимуществом такой отправки есть то, что мы проверяем досконально товар сами и пакуем в свои коробки, за которые не нужно платить Новой почте (это еще+80 грн) и доставка осуществляется максимально быстро.


Отследить посылку Вы можете по номеру ТТН (который сообщит Вам менеджер после оформления посылки через мессенджер Viber или используя любой другой удобный месседжер для Вас) на сайте "Новой почты" (https://novaposhta.ua/) или в мобильном приложении от курьерской службы "Новая почта".

По Киеву возможна доставка службой такси при полной оплате за товар. 

Отправляем на такси в рабочие часы магазина, тариф отправки варъируется в зависимости от адреса получателя, времени отправки, чаще всего используем службу такси "Уклон".

Самовывоз из магазина
    Вы можете самостоятельно забрать товар из магазина согласно графику работы. Для этого Вам необходимо заказать товар на сайте после чего с Вами свяжется менеджер и сообщит о наличии в магазине. Или самостоятельно связаться с нами по номеру телефона – (063) 876-15-77 после чего Вы можете приехать в магазин и забрать товар. Просим обратить внимание, что не весь товар находится в магазине, частично он доступен со склада для отправки клиенту.

Способы оплаты
    Оплатить заказ в нашем интернет-магазине “Valiza mrii” Ви можете следующим образом:
  • Наличными. Оплата происходит непосредственно в оффлайн магазине.
  • Онлайн оплата через WayForPay. Оплата картами MasterCard та Visa, Privat24, Qr код Privat через систему приема платежей Приват Банка WayForPay. Используется для заказа товара по Украине. Комисия отсутствует.
  • Безналичный расчет. На реквизиты карт Приват банка или Моно банка.
 
! Наложенный платеж возможен по частичной ПРЕДОПЛАТЕ ( менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей по Вашему заказу). Учитывайте, что помимо доставки необходимо оплатить комисию за наложенный платеж службе доставки «Новая почта», а именно – 20 грн +2% от суммы перевода.
 
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
    При эксплуатации товара (в сроки гарантийного обслуживания) выявлены дефекты материала или производственного брака, которые влияют на фунциональность чемодана. В таких случаях Вы должны обратиться в сервисные центры производителей этой торговой марки. Для обращения в сервисный центр Вам необходимо предоставить сохраненный товарный чек с указаенным названием товара и датой покупки. 
 
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПОСТРОНЯЕТСЯ:
1. Если повреждения были нанесены из-за небрежного отношения или по причине износа.
2. Влиянием на изделие высоких температур, солнечных лучей, и даже химических средств.
3. В случае повреждения товара по вине перевозчика во время путешествия Вы должны немедленно предьявить претензии перевозчику, не покидая вокзал, аэропорт или зону таможенного контроля.
 
ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА:
    Согласно Закону Украины ”Про защиту прав потребителя”, на протяжении 14 дней, не считая дня покупки, Вы имеете право на обмен или возврат товара ненадлежащего качества.
 
Если возникает ситуация, когда необходимо вернуть товар, мы можем его принять. Возврат осуществляется следующим образом:
  • самостоятельно в оффлайн магазине – бесплатно;
  • отправка «Новой Поштой» – за счет покупателя;
 
ВАЖНО! При обмене или возврате товара клиент доставляет его самостоятельно в наш магазин или оплачивает курьерскую доставку товара до магазина (дополнительно упакуйте).

 Возврат денег осуществляется согласно сумме, указанной в товарном чеке,  после получения и осмотра товара, который отвечает следующим условиям, возврат денег за товар, который был отправлен Новой почтой тоже осуществляется после получения и осмотра товара, который отвечает условиям, который указаны ниже, на протяжении 3-х дней, возврат средств на реквизиты клиента либо наличными в магазине:
  • товар не использовался;
  • нет повреждений на упаковке, надписей;
  • если сохранен его товарный вид – защитная пленка, полная комплектация;
  • созранена товарная бирка на товаре;
  • сохранен товарный чек (при покупке в магазине).