Доставка, оплата и гарантия

Способы доставки

В нашем интернет-магазине “Valiza mrii” доступны следующие варианты доставки заказа:

 

Доставка по Киеву:

  • Адресная доставка курьером. Заказ оформляется курьерской службой «Новая почта», возможна доставка службой такси в случае полной оплаты за товар.
  • Новая почта. Ваш заказ будет доставлен на удобное для Вас отделение курьерской службы “Новая почта”:

Доставка по Украине:

  • Новая почта. Ваш заказ будет доставлен на удобное для Вас отделение курьерской службы “Новая почта” в Вашем населенном пункте.
  • Адресная доставка (Новая почта). В случае адресной доставки обязательна полная оплата за товар.

Самовывоз из магазина:

  • Вы можете самостоятельно забрать товар из магазина согласно графику работы магазина.  Для этого Вам необходимо заказать товар и с менеджером согласовать наличие товара, после чего Вы можете приехать в магазин и забрать товар. Просим обратить Ваше внимание, что не весь товар находится в магазине, частично он доступен со склада для отправки клиенту. 
Отправка заказов “Новой почтой”  выполняются в тот же день при оформлении заказа с понедельника по пятницу до 16:00. В остальных случаях – на следующий день или в понедельник следующей недели, учитывая выходные дни.
 

Способы оплаты

Оплатить заказ в нашем интернет-магазине “Valiza mrii” Вы можете следующими способами:

  • Наличными. Оплата осуществляется непосредственно в магазине. 
  • Онлайн оплата через LiqPay. Оплата картами MasterCard и Visa, Privat24, Qr код Privat через систему приема платежей Приват Банка LiqPay. Используется при заказе товара по Украине. Комиссия отсутствует.
  • Безналичный расчет. На номер карты Приват банка. 
 
Наложенный платеж. Возможен, в случае частичной предоплаты, не меньше 100 грн. Учитывайте , что помимо доставки необходимо заплатить курьерской службе «Новая почта» 20 грн +2% от пересылаемой суммы.
 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

При эксплуатации товара (в сроки гарантийного обслуживания) обнаружены дефекты материала или производственного брака. В таких случаях Вы должны обратится в сервисные центры производителей данной торговой марки. Для обращения в сервисный центр, Вам необходим сохраненный товарный чек с указанием наименованием товара и датой покупки. 
 
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
1. в случае если повреждения были нанесены по причине не бережного отношения или причине износа.
2. воздействием на изделие высоких температур, солнечных лучей, а также химических веществ.
3. в случае повреждения изделия по вине перевозчика во время путешествия, поездок. Вы должны немедленно перевозчику предъявить претензии не покидая вокзал, аэропорт или зону таможенного контроля. 
 
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ:
Согласно Закону Украины ” О защите прав потребителя”, в течение 14 дней, не считая дня покупки, Вы имеете право на обмен и возврат товара надлежащего качества. 
Если возникает ситуация, когда необходимо вернуть товар, мы можем принять его обратно. Возвраты осуществляются такими способами:
• самостоятельно в офисе бесплатно;
• по НП за счет покупателя.
• При обмене или возврате товара, клиент доставляет его сам в наш магазин или оплачивает курьерскую доставку товара до магазина (дополнительно упакуйте).
Осуществляется возврат денежных средств по сумме товарного чека, в случаях, перечисленных ниже:
• товар не использовался;
• нет повреждений на упаковке, надписей;
• если сохранен его товарный вид,
• потребительские свойства,
• защитные пленки;
• аксессуары,
• полная комплектация,
• сохранен ярлык или бирка;
• товарный чек.
 
ПОКУПАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ВЕРНУТЬ ТОВАР В ДВУХ СЛУЧАЯХ.
 
1.(Статья 8. Закона Украины о защите прав потребителей) Товар имеет существенный недостаток.
В течение гарантийного срока в товаре обнаружен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара по назначению, возник по вине производителя или продавца, после устранения проявляется вновь по независимым от покупателя причинам и сопровождается одним из следующих признаков:
• сервисный центр вообще не может устранить дефект;
• сервисный центр не может устранить дефект в течении 14 дней;
• после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
При выполнении одного из вышеуказанных условий, производится возврат товара на основании акта на списание товара, который выдаётся сервисным центром.
В остальных случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.
2. (Статья 9. Закона Украины о защите прав потребителей)
Товар не подходит по форме, габаритам, цвету, размеру, либо по каким то другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя:
• на момент обмена аналогичного товара в продаже нет;
• товар не был в использовании, т.е. является новым и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
• сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.